Технический центр «ЕвроДизель» специализируется на диагностике дизельных двигателей автомобилей и ремонте топливных систем COMMON RAIL, а так же на починке форсунок common rail.
Бурное развитие отрасли дизельных двигателей стало следствием разработки и внедрения топливной системы впрыска COMMON RAIL, которая характеризуется впрыском топлива в цилиндр под очень высоким атмосферным давлением. К принципиальным отличиям форсунок (другое наименование – инжекторов), применяемых в системе COMMON RAIL, можно отнести то, что они управляются не давлением топлива, а электрическим импульсом напряжением около 80 вольт, который подается на электромагнитный клапан. Последние поколения форсунок COMMON RAIL используют еще более усовершенствованный принцип управления, основанный на пьезоэлектрическом эффекте.
Благодаря внедрению COMMON RAIL, автомобили, оснащенные данной системой, получили уменьшенный расход топлива и увеличенную мощность двигателя. Достоинствами системы также являются снижение уровня токсичности выхлопных газов, меньший шум, низкая вибрация, более дешевое производство компонентов, высокий КПД и экологичность.
Система впрыска COMMON RAIL сегодня очень широко распространена. Каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен именно этой топливной системой. Дизель COMMON RAIL активно используют в легковых автомобилях, но еще большую популярность он приобрел в тяжелой грузовой технике.
Common Rail диагностика выполняется при помощи специального сканера, который позволяет отобразить реальные данные работы двигателя.
Все производители имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает топливную систему COMMON RAIL:
- BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4) (подробнее о ремонте дизельных двигателей BMW )
- Cummins и Scania: XPI (совместная разработка)
- Cummins: CCR (насос Cummins с инжекторами Bosch)
- Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep - CRD)
- Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia: JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
- Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke (подробнее о ремонте дизельных двигателей Ford)
- General Motors: Opel/Vauxhall - CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu (подробнее о ремонте дизельных двигателей Opel)
- General Motors: Daewoo/Chevrolet - VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi) (подробнее о ремонте дизельных двигателей Chevrolet )
- Honda: i-CTDi (подробнее о ремонте дизельных двигателей Honda)
- Hyundai и Kia: CRDi (подробнее о ремонте дизельных двигателей KIA)
- Mahindra: CRDe
- Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
- Mazda: CiTD (подробнее о ремонте дизельных двигателей Mazda)
- Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar) (подробнее о ремонте дизельных двигателей Mitsubishi)
- Nissan: dCi (подробнее о ремонте дизельных двигателей Nissan)
- PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
- Renault: dCi (подробнее о ремонте дизельных двигателей Renault)
- SsangYong: XDi двигатели собираются по лицензии Daimler AG. (подробнее о ремонте дизельных двигателей SsangYong)
- Subaru Legacy: TD (с января 2008)
- Tata: DICOR
- Toyota: D-4D (подробнее о ремонте дизельных двигателей Toyota)
- Volkswagen Group: двигатель 4.2 V8 TDI и самые последние 2.7 и 3.0 TDI(V6) сменили старые электронные дизеля. Двигатель 2.0 TDI используется на Volkswagen Tiguan и Audi A4. Новые 2.0 TDI скоро также будет доступен для Passat и в 2009 для Jetta. (подробнее о ремонте дизельных двигателей Volkswagen)
- Volvo: 2.4D и D5 (подробнее о ремонте дизельных двигателей Volvo)
- Skoda: TDI (подробнее о ремонте дизельных двигателей Skoda)
Тнвд COMMON RAIL испытываются и регулируются на высокоточном оборудовании BOSCH, предназначенном для слежения за состоянием фильтров. Для этого используется специальный стенд COMMON RAIL, оснащенный усовершенствованной системой фиксации форсунок. Благодаря чему достигается максимальная безопасность и результативность диагностических исследований. Выявляются даже специфические дефекты. COMMON RAIL BOSCH стенд имеет функцию самодиагностики. Позволяет проверять топливные наносы и электромагнитные форсунки DELPHI COMMON RAIL, BOSCH, DENSO.